рок-волна



Фильмец достаточно приятный. Много видел сравнений и запараллеливаний этого фильма и Стиляг. Стиляги гораздо круче. С одной стороны они ближе, с другой - сам фильм цепляет гораздо больше. Рок-волна - это просто кино для развлечения. Стиляги глубже и грустнее, что мне особенно в них и понравилось. Ну и в рок-волне лично мне музыки не хватило. А вцелом - приятного просмотра. Обязательно в шумной и весёлой компании.
Завтра на ДФ, надеюсь, будет рок-волна. Очень жду astrу. Аврил Лавин делает много отличных каверов. Послушав очередной, понял, что именно мне в них не нравится. Грустные песни, которые принято петь тихо и вкрадчиво она поёт своим мощным голосищем...но ничего. что-то в этом есть.
Дочитываю книжку. Наткнулся 5 минут назад (именно в этот момент я понял, что пора включить музыку с Дашиной страницы и писать этот пост): "Пусто мне в последнее время. Ты в эту пустоту и залетел, такой непрошеный. А тут ещё ты смерть пережил. Ну, прости. Наверное, не надо было...
Нет, я подумал, всё было надо"
вот так...жизнь проходит...