Вчера мы с Севой вернулись с дачи :( у него вечно какие-то дела! планировали свалить на все выходные, а получилось только на 1 день!:(
и мы с мамой на ночь глядя пошли в кино, чтобы развеяться. Я не придумала ничего лучше, кроме как сводить ее на "Люди Х: Начало. Росомаха". (мама настаивала на просмотре фильма "Мой кровавый Валентин 3D", я долго пыталась объяснить ей, что это "ужасы", что, собственно понятно из названия, но ее не переубедить! сошлись на том, что сегодня посмотрим Росомаху, а в другой раз- Валентина, надеюсь, что до другого раза я не доживу:))Что-то как-то ссыкотно мне на этого Валентина идти, да еще и в 3D!)
Удивительно, но ей понравилось!:) Правда она вышла из кинотеатра с абсолютно очумевшими глазами и полчаса не могла прийти в себя! :))
Если честно, фильм классный! Какие спецэффекты и Джекман был великолепен! Фильм намного ярче и интереснее, чем предыдущие серии. Так что, всем, кто не был советую сходить! :))