Киномарафон


От полнейшей скуки и ну-совсем-нечего-делать-не-с-кем-погулять убивала свой мозг просмотром разнокалиберных фильмов.

Состояние было такое, что готова была разрыдаться от любой хоть немного сопливенькой сцены. Ну, да ладно =)



Рок-волна - очень атмосферный фильм про Англию 60-х. С соответствующим саундом и идейностью. Смотрится лучше и легче The Doors. Да и вообще юмор неплохой.)

Вверх - милый и забавный мульт. Очень-очень настроенческий.

Ночь в музее-2 - Бен Стиллер - как всегда =) смешно, по-американски ниачом, но мозг отдохнул.)

Люди Икс. Начало - оу,е. Обнаженный... да какой уж обнаженный - скажем прямо, голый Хью.) Начало показалось размазанным, ближе к концу пошел экшн. Оч даже.)

Вольт - не понра.

Ангелы и демоны - все такое просто ппц какое логичное и последовательное. Пластилиново, за-уши-притянутое. Бред =)

Качели - лично у меня прошла какая-то аналогия с Нирваной. Однако задумка Нирваны намного интересней и лучше воплощена. Семейные непонятки - любовная геометрическая фигура. Смотреть можно.

Мечта Кассандры - жизнь - странная штука.

Сенсация - пошел очень в тему и под настроение после субботнего спектакля. Запутано-переплетено. Цирк, мертвецы, любовь, криминал и журналистика.

Матч-пойнт - теннисному явлению придали философский смысл. Банальная ситуация с нетривиальным раскрытием.



А еще пересматривала Эдвард Руки-ножницы. Он такой трогательный...



Знаешь, ты такой молчаливый... Мне нравится!



Хочешь быть моим пленником? Пожалуйста, будь моим пленником.



Звучит наверное глупо, но почему-то глупости всегда запоминаются лучше всего.
Фром Вверх



Я школе для мальчиков учился. И лишь раз был близок к поцелую - когда меня лизнула лошадь.



- Мой отец был архитектором. А твой чем занимался?

- Сначала сексом с моей матерью...



- Мне кажется, я вчера чуть-чуть перебрал а ты?

- Я в норме, более того, я считаю, что алкоголь стимулирует мой мозг.



Мы собрались здесь перед лицом господа, что само по себе... пугает.
Фром Рок-волна



Они с мужем буквально нашли друг друга. Их неврозы совпадают так идеально
Фром Матч-пойнт