Саша остался без работы. и вот он разъезжает по киевам не зная что тут на собрании довели о сокращении дежурных по эфиру. Кризис широко шагая пошел дальше и вот уже маслик не в силах найти работу, и как мы вывели можно устроится в данный период только к турбо и делать памятники, вот уж где независимо от кризисов зарплаты платится будут. Довгий пиарит свой очередной квартирник и у меня ностальгические чувства. С кудашовкиным вчера проговорили полтора часа, как в старое доброе время, и мне так приятно слушать этот голос. А Саше работу мы вернем но при этом как всегда героически ущемим себя (и не оценит же гад). Просто потому что . эх.. а еще у него голос! вырастет в запорожье следующий никита каменский, это я вам точно говорю. Только нужно повзрослеть, ну поумнеть всмысле..
В декабре у меня радость. Мои самые любимые питерские музыканты Максимачев и Макарова в один день презентуют по своей новой пластинке) и я хотел бы верить что оля из мансарды художников не забудет своё обещание и все же альбомы доедут и к золотухинсу) нужно жить.. я же прав, прав прав прав, сам знаю.